Меню сайта |
|
Форма входа |
|
Календарь |
« Февраль 2010 » |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | |
Статус |
|
Статистика |
|
|
Приветствую Вас, Гость · RSS |
19.06.2025, 16:08 |
|
Главная » 2010 » Февраль » 2 » Тема "Прошедшее время глагола. Род и число"
00:19 Тема "Прошедшее время глагола. Род и число" |
Цели:
1.Образовательные: -учить
различать временные формы глагола и правильно их употреблять;
-отрабатывать
умение определять род и число глаголов прошедшего времени.
2.Коррекционно-развивающие:
-развивать
устную и письменную речь; -развивать
логическое мышление, зрительную память, орфографическую зоркость.
3.Воспитательные:
-воспитывать
мотивацию к учению; -воспитывать
коммуникативность, целеустремлённость.
Оборудование: таблицы, индивидуальные
карточки, картинки, слайды, магнитофон.
Ход урока.
I.Оргмомент и сообщение целей урока.
Психологический настрой.
-Ребята, какое
у вас настроение? (хорошее, отличное, замечательное)
Улыбнитесь.
Начинаем урок. Мысленно поставьте перед собой цель, к
которой вы будете стремиться в течение урока. «Сегодня на уроке я постараюсь:
активно отвечать на вопросы, получить «5», красиво писать, внимательно слушать
и т.д.
Речевая разминка (с
движением кистей рук).
Этот хитренький глагол
Себе время изобрёл,
«Ухожу»,- кричит сегодня.
А вчера кричал:- «ушёл».
Завтра скажет: «Я уйду!»
Позавидуйте ему!
|
Категория: Русский язык |
Просмотров: 811 |
Добавил: RTF
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|