Меню сайта |
|
Форма входа |
|
Календарь |
« Февраль 2010 » |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | |
Статус |
|
Статистика |
|
|
Приветствую Вас, Гость · RSS |
20.06.2025, 07:44 |
|
Главная » 2010 » Февраль » 3 » Тема "Согласование имён прилагательных с существительными"
19:42 Тема "Согласование имён прилагательных с существительными" |
Цели:
Образовательные:
1.Учить детей определять род, число и падеж прилагательного
по существительному, к которому оно относится.
2.Учить детей ставить прилагательное в том же роде, числе и
падеже, что и существительное, к которому оно относится.
Коррекционно -
развивающие:
1.Развивать устную и письменную речь.
2. Развивать воображение, устойчивое внимание, зрительную
память.
Воспитательные:
1.Воспитывать мотивацию к учению.
2.Воспитывать коммуникативность, целеустремлённость.
Оборудование:
Таблицы, индивидуальные уровневые карточки, магнитофон,
слайды к уроку, картинки, изображение солнца.
Ход урока.
I Организационный момент.
Психологический настрой. Звучит лёгкая музыка.
-Ребята, какое у вас настроение?
-А что помогает создать нам
хорошее настроение? (солнечный день, музыка).
-Хочется улыбнуться. Улыбнитесь
друг другу, мне. Начинаем урок.
|
Категория: Русский язык |
Просмотров: 1341 |
Добавил: RTF
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|